A15C9T5, Республика Казахстан, г. Алматы, мкр-н Коктем-3, д. 21.

Темный режим

Перейти в режим для слабовидящих

Обратная связь

Анкетирование участников МСПД и СМК

Вопросы анкеты

Количество
ответов

1. Удовлетворенность качеством и полнотой услуг

 

Удовлетворяют ли платежные системы КЦМР потребностям Вашей организации (в программном обеспечении и его функционале, в скорости обработки информации, в обеспечении безопасности ее передачи, в предоставлении обратной связи, поддержки и др.)?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Являются ли механизмы, правила, и процедуры КЦМР четкими, понятными и всеобъемлющими?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Являются ли критерии и требования по предоставлению доступа к работе с платежными системами и другими информационными системами доступными и четкими?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Соответствует ли качество оказываемых услуг КЦМР условиям действующего Договора КЦМР с Вашей организацией?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения

 

Вопросы анкеты

 

Количество
ответов

2. Удовлетворенность качеством обслуживания

Считаете ли Вы удовлетворительным время восстановления работоспособности платежных систем КЦМР при возникновении нештатных ситуаций?
«Да»

24

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Выполняет ли КЦМР свои договорные обязательства?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Были ли у Вас обращения в call-центр КЦМР в течение 2020 года (укажите примерное количество обращений):
обращений не было

2

количество обращений до 5

7

количество обращений от 5 до 10

8

количество обращений более 10

9

Получили ли Вы ответы на Ваши вопросы, насколько они были полными:
получен полный ответ

24

ответ был получен, но информации недостаточно/проблема не решена
нет, не получил(а) удовлетворительных ответов
Какой вид обратной связи с КЦМР для Вас предпочтителен:
существующая схема (call-центр)

22

форма обратной связи на официальном сайте КЦМР

1

обращение на сотовый телефон ответственного исполнителя по различным вопросам

15

Ваш вариант

1

Считаете ли Вы персонал КЦМР достаточно компетентным и квалифицированным в своей области?
«Да»

24

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Удовлетворены ли Вы корректностью и оперативностью реагирования персонала КЦМР на Ваши обращения?

 

«Да»

26

«Нет»

 

В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения

 

Удовлетворены  ли  Вы  деятельностью  КЦМР  по решению экстренных вопросов?
«Да»

24

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения

Вопросы анкеты

 

Количество
ответов

3. Удовлетворенность в доступности информации

Считаете ли Вы достаточной и доступной к пониманию информацию о правилах и процедурах по услугам КЦМР, размещенную на официальном интернет-ресурсе КЦМР?
«Да»

26

«Нет»
В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения
Считаете ли Вы достаточной и доступной к пониманию информацию о политике непрерывности деятельности  КЦМР, размещенную на официальном интернет-ресурсе КЦМР?
«Да»

25

«Нет»

 

В случае ответа «Нет», изложите, пожалуйста, свои комментарии и предложения

 

Ваши предложения  по улучшению работы платежных систем, а также
качества оказания услуг

4

Назовите сферы нашей деятельности, которые требуют улучшения.

1